Осевые подшипники и их применение

Осевые подшипники и их применение

Осевые подшипники представляет собой важный элемент опорного узла в транспорте. Он постоянно находится под нагрузкой от трения. Он определяет надежность, количество необходимого обслуживания, необходимость ремонта и общий уровень безопасности во время движения транспорта. Он дет возможность параллельного движения осей двигателя, а также колесных систем транспорта.

Подобный вид является основной опорой тягового двигателя. Обычно он располагается в поездах и находится в приливах у локомотива. Данные подшипники могут быть произведены из обычных подшипников качения, но иногда используются подшипники скольжения.

Внутренние части подшипника находятся в отверстии формы, напоминающей цилиндр. Производятся, в основном, путем применения стального литья. В некоторых случаях используется латунь. Поверхность внутри подобных вкладышей заполняется специальным веществом благодаря V-образным канавкам. Порой можно заметить внутренние составные части, которые произведены из бронзы свинцового типа, выполняемой без применения заливки. В нем данных пар внутренних элементов – пара. Они соединены вместе включают верхнюю и нижнюю части. В первой находится специальное окно в виде прямоугольника, которое требуется для передачи в подшипник смазывающего вещества. В нем находится особого типа шпонка, предотвращающая проскакивание находящихся внутри подшипника составных частей системы. Данная крышка выступает в роли резервуара и держится внутри за счет применения особых технологий.

Главным минусом данного вида подшипников является низкий срок эксплуатации. Причиной виной становится скорый износ слоя из баббита, применяемый во вкладышах. Так происходит из-за слабой подачи смазки и при малом количестве выведения вещества из областей трения и энергии.

Сейчас компании-гиганты в области разработки подшипника создают инновационные способы создания при производстве этой разновидности подшипников. К примеру, так был создан современный вид осевого подшипника, где применяются вставки из фторопласта. Они имеют хорошие свойства против трения, что дает возможность на порядок увеличить стойкость к износу для различных вкладышей, находящихся на верху, и дать возможность для более продолжительного режима работы подшипника.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Продажа: Хрусталь, фарфор посуда . Предложения компании art farfor. бесплатно
WordPress