Подшипники для строительных машин

Подшипники для строительных машинПодшипники, используемые в конструкции строительных машин, можно условно разделить на две группы: подшипниковые узлы для валов землеройных и дорожно-строительных машин и подшипники для буровых головок туннелепроходческих механизмов.

Первая группа включает в себя подшипники для дорожных катков, вибрационных блоков, пластинчатых компрессоров и вибромоторов. Для небольших машин применяются шарикоподшипники, для более крупных – роликовые подшипники цилиндрической или сферической конфигурации. Прогиб вала и несоосность в этом случае компенсируется логарифмическим поперечным профилем. Во второй группе – роликоподшипники цилиндрической формы для буровых головок, которые обладают значительной грузоподъёмностью вспомогательных узлов. Ударные нагрузки, усилия подачи в процессе бурения принимают на себя подшипники, вот почему особенно важно, чтобы материал для их изготовления был лучшего качества.

Подшипниковые узлы буровых головок крупных размеров имеют форму блока, в состав которого входят радиально-упорный трёхразрядный подшипник с зубчатым венцом или конический роликовый подшипник. Нагрузка, оказываемая в таких условиях, может быть радиальной и осевой и приводить к значительным перекосам в конструкции.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

WordPress