Конструкция и специфика подшипниковых узлов

Конструкция и специфика подшипниковых узлов

Подшипниковые узлы формируются специальными корпусами, в которых устанавливаются подшипники. Данные узлы состоят из следующих компонентов:
— Корпус, изготовленный из чугуна или прочего специфического материала;
— одного или сразу нескольких подшипников, которые установлены на вал или присоединены с помощью особенной закрепительной втулки;
— Система уплотнителей, которая помогает защитить во время работы подшипники;
— Устройство для обеспечения в период работы подшипника вторичной смазки.
Описанные узлы успешно применяют в различных машинах, приборах и установках. Корпуса для таких подшипников в основном производятся из серого чугуна. Значительная часть корпусов не заключает специальных отверстий для смазки, поскольку сами подшипники являются смазанными особенной смазкой и единственного смазывания хватает на весь период работы узла. Тем не менее, не смотря на данный факт, в узлах предусмотрены приливы и маркировка, вследствие этого при необходимости можно будет для смазки установить отверстия. В случае необходимости дополнительного смазывания, нужно создать для лишней смазки вывод.
Как правило, посадочные места в корпусе обрабатываются, соответственно, может совершиться смещение подшипника, поэтому действия такого подшипника могут быть достаточно свободными. В зависимости от того какие именно условия были предоставлены для работы, в корпусах узлов подшипниковых в качестве специального уплотнения используют контактные и неконтактные уплотнения и даже их комбинируют.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

WordPress