Конструкция цилиндрических роликоподшипников

Конструкция цилиндрических роликоподшипников

Подшипники цилиндрические используются для приема различных радиальных нагрузок. В отличие от радиальных шарообразных подшипников они располагают значительным радиальным подъемом грузов, однако по скоростным качествам немного от них отстают. Описанные изделия отличаются наличием высокого уровня чувствительности к всевозможным перекосам между внутренними и наружными кольцами, так впоследствии перекосов случается у края подшипника сильное напряжение.
Однорядные ролики, относящиеся к основному виду, отличаются по нескольким разновидностям конструкции, а именно —
— Ролики, не оснащены на внешнем кольце кромкой;
— Ролики, обладающие на внешнем кольце единственной кромкой;
— Ролики, которые не имеют на внутреннем кольце кромок;
— Ролики, обладающие на внутреннем кольце видом упорного кольца и одной кромкой;
— Ролики разъемные, которые состоят из одного ряда, что упрощает процессы демонтажа и монтажа.
— Ролики, обладающие плоским твердым кольцом и одной кромкой на внутреннем кольце.
Кроме того, существуют цилиндрические ролики, оснащенные усилением элементов. Цилиндрические стандартные роликоподшипники, которые состоят из одного ряда, располагают правильным радиальным зазором.
Однорядные ролики, у которых цилиндрические роликоподшипники короткие, обладают массивными или штамповыми сепараторами. Массивные сепараторы производят из бронзы, латуни, стали, а также из алюминиевых сплавов. Описанные сепараторы устанавливают по двух кромочному кольцу.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

WordPress