Архив категории ‘Информация’

Крупнейшие фирмы-производители подшипников

Много существует компаний, заводов, предприятий, занимающихся производством сборочных узлов. Но, среди них присутствуют крупнейшие фирмы-производители подшипников. Например, «ЕПК» или «SKF». АО «ЕПК» Самая крупная в Российской Федерации компания-производитель опорных деталей является акционерное общество «Европейская подшипниковая корпорация». Машиностроительная корпорация была основана в начале 21 века – 2001 г. Ее штаб-квартира находится в столице России – Москве. […]

Первый государственный подшипниковый завод

В столице России – городе Москве, на ул. Шарикоподшипниковской находится завод по производству шарикоподшипников, который называется «Первый государственный подшипниковый завод», сокращенно ГПЗ-1. Общая территория, где расположен завод, составляет около 38 га. Продукция «Первый подшипниковый госзавод» предоставляет огромный ассортимент шарикоподшипниковой продукции, к которым относятся: — подшипники крупногабаритных размеров – диаметр около 2,5м; — опорные детали качения; […]

Магнитный подшипник

Опорным элементом машинных деталей или валов, серединных линий или осей, а также других деталей способных работать по принципу магнитной левитации является магнитный подшипник. Выполняя функции на основании магнитной левитации – элемент опоры считается механически бесконтактным. Магнитные сборочные узлы в основном подразделяются на активные и пассивные, где активные подшипники пользуются спросом, а пассивные – еще находятся […]

Опорная деталь скольжения

Опорная или направляющая деталь машинного оборудования, где трение создается во время скольжения сопряженных поверхностей, называется подшипником скольжения. Подшипник скольжения радиального типа состоит из смазывающего механизма и корпуса с цилиндрическим отверстием, в котором монтируется рабочая деталь – вкладыш или антифрикционная втулка. Между отверстием втулки опорной детали скольжения и валом существует зазор, который заполнен смазочными средствами, позволяющие […]

Опорная деталь качения

Подшипник — это опорная деталь, которая делается из прочного сплава и используется для сокращения трения между двигающимися механизмами. Подшипники способны обеспечивать качение или вращение осей и валов, движущихся механизмов, и при этом воспринимать осевые, радиальные или радиально-осевые нагрузки. Подшипники качения Сборочный узел качения состоит: — из двух колец — элементов качения разной формы; — сепаратора, […]

Что нужно для производства подшипника

Сначала определимся что такое подшипник. Подшипники — это высокотехнологичное изделие, применяемое в промышленном производстве товаров народного. В нашей сегодняшней жизни в бытовых приборах и во всех машинах и механизмах используются подшипники. Конструктивно подшипник представляет собой изделие, состоящее из двух колец одно из которых внутреннее, другое наружное. Кольца разделяются сепаратором. Внешнее кольцо фиксируется неподвижно на опоре, […]

В чем отличия подшипников скольжения и качения?

В изделиях, подразумевающих поворот, обязательно используются подшипники. Наиболее часто применяемыми видами являются подшипники скольжения и качения. Они выбираются в зависимости от того, какой силой будет передаваться между ними импульс – катящимся или скользящими элементами. Подшипник качения. Простыми словами принцип устройства подшипников качения можно описать следующим образом: они представляют собой два кольца, между, которыми существуют специальные […]

Как проводить ремонт подшипника.

Подшипники являются такой же механической деталью, как колесо, рама и многие другие. И несмотря на продуманность конструкции, свою прочность и долговечность, подшипники также ломаются. Причины поломки, а также предпосылок к ним может быть множество, среди которых: – Неправильный монтаж подшипника, вследствие чего будет пережата муфта. Это наблюдается часто при грубом и неправильном монтаже. – Если […]

Организация хранения и монтажа подшипников

Организация хранения подшипников должна соответствовать установленным требованиям по хранению. Они изложены в разделе 12 ГОСТ 520-2002; Согласно ГОСТ максимально допустимый гарантийный срок хранения подшипников в негерметичной упаковке, при соблюдении норм раздела 12 ГОСТ 520-2002 составляет 12 месяцев, с даты проведения консервации. Если же подшипник находится в герметичной упаковке, то предельно допустимый срок хранения составляет 24 месяца. Также ГОСТ допускает […]

Наличие вибрации подшипников.

Вибрация и шум не оказывают негативного влияния на сам подшипник и являются естественным следствием дизайна подшипника. По этой причине, это не часто является одним из основных критериев для тех, кто ищет шарикоподшипники для своих приложений. При наличии сильной вибрации и как результата громкого шума, может возникнуть дополнительный эффект, и если Ваше приложение использует достаточно много […]

WordPress