Подшипниковые узлы

Подшипниковые узлы

Подшипниковые узлы образуются корпусами, в которых установлены подшипники. Эти узлы состоят из таких компонентов:

— Корпус, сделанный из специфического материала или чугуна;
— Нескольких или одного подшипника установленных на вал или присоединенных с помощью закрепительной втулки;
— Система уплотнителей, которая защищает подшипники во время работы;
— Устройство для вторичной смазки в период работы подшипника.

Такие узлы используют в приборах, машинах и установках. Корпуса для подшипников изготавливаются в основном из серого чугуна. Большая часть корпусов не содержит отверстий для смазки, так как сами подшипники смазаны специальной смазкой и одного смазывания хватает на все время работы узла. Но, не смотря на это, в узлах предусмотрены маркировка и приливы, поэтому при необходимости можно будет установить отверстия для смазки. Если требуется дополнительное смазывание, то необходимо создать вывод для лишней смазки.

В корпусе посадочные места обрабатываются, как правило, так что может произойти смещение подшипника и действия подшипника могут быть свободными. В зависимости от того какие условия предоставлены для работы, в корпусах подшипниковых узлов в качестве уплотнения применяют неконтактные и контактные уплотнения и даже комбинируют их.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

WordPress