Подшипники с увеличенным внутренним кольцом

Подшипники с увеличенным внутренним кольцом

Эти подшипники применяются в основном для простых узлов, например, в узлах сельскохозяйственных машин. В состав такого подшипника входят:

радиальный шарикоподшипник с двухсторонним уплотнителем, наружное кольцо. Корпус для этого подшипника изготавливается из чугуна серого цвета или из стального листа. Применяется такой подшипник в качестве фиксированной опоры. Предназначены они главным образов для опоры коротких валов в местах монтажа, где происходят небольшие топливные линейные расширения.

Смазка подшипника не требует специального обслуживания. Смазки с литиевым загустителем, которая закладывается производителем, обычно хватает на весь срок службы подшипника. Но если требуется дополнительная смазка, то корпус должен быть выполнен из серого чугуна. Так как этот корпус оснащен смазочными ниппелями. Этот подшипник имеет самоустановку. Она компенсирует статистическую несоответственность до 50. Если производить дополнительную смазку, то перекос должен составлять 2,5 градусов. Такие подшипники имеют радиальный зазор С3 и осевой зазор, который в 8-12 раз больше радиального.

Рабочая температура такого подшипника находится в диапазоне от -30о до +110 градусов.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

WordPress