Цилиндрические роликоподшипники

Цилиндрические роликоподшипники

Цилиндрические подшипники служат для приема радиальных нагрузок. Они обладают большим радиальным подъемом грузов в отличие от радиальных шарообразных подшипников, но по скоростным качествам немного от них отстают. Такие изделия отличаются большей чувствительностью к перекосам между наружными и внутренними кольцами, потому что в результате перекосов происходит сильное напряжения у края подшипника.

Однорядные ролики основного вида отличаются по следующим разновидностям конструкции:

— Ролики, не имеющие кромки на внешнем кольце;
— Ролики, имеющие единственную кромку на внешнем кольце;
— Ролики, не имеющие кромок на внутреннем кольце;
— Ролики, имеющие вид упорного кольца и одну кромку на внутреннем кольце;
— Ролики разъемные, состоящие из одного ряда разъемные, что упрощает демонтаж и монтаж.
— Имеющее плоское твердое кольцо и одну кромку на внутреннем кольце.

Существуют цилиндрические ролики с усилением элементов. Стандартные цилиндрические роликоподшипники, состоящие из одного ряда, имеют правильный радиальный зазор. Однорядные ролики, у которых короткие цилиндрические роликоподшипники, имеют массивные или штамповые сепараторы. Массивные сепараторы изготовляют из бронзы, стали, латуни и алюминиевых сплавов. Устанавливают такие сепараторы по двух кромочному кольцу. Измененный линейный контакт, который происходит между дорожками качения и роликами помогает избежать кромочного напряжения и позволяет сделать самоустановку.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

WordPress