Сферические роликоподшипники

Сферические роликоподшипникиСферические роликоподшипники содержат самое большое число роликов имеющих значительную длину и диаметр. Благодаря тому, что ролики тесно прилегают к дорожкам качения, происходит одинаковое распределение большой грузоподъемности и напряжения. Роликоподшипники данного вида служат для выдерживания больших нагрузок. Данный вид подшипников имеет пару одинаковых рядов роликов бочкообразной формы, размещенных свободно на шарообразной дорожке качения кольца расположенного снаружи. Это позволяет компенсировать кривизну и несоосносность валов.

Большинство роликовых подшипников, у которых внешний диаметр до 320 мм оснащены усиливающими устройствами. По сравнению с другими сферическими подшипниками у них внутри кольца нет посередине болта, соответственно ролики у них наиболее длинные. Изготовляют сферические подшипники с коническим или цилиндрическим отверстием. Ролики с коническим просветом закрепляют на валу стяжными или фиксируемыми втулками. Для компенсации перекосов при крутящемся внутреннем колесе и нормальных нагрузках, в сферических подшипниках угол самоустановки может откланяться от среднего на 0,50, а при сниженной нагрузке угол отклонения может составлять до 200, если конструкция деталей подшипников это может позволить.

Стандартные шарообразные роликоподшипники производят с рядом “нормальных” зазоров. Процесс смазки данных деталей упрощен за счет добавления канавки и отверстий для смазки на внешнем колесе.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Оптимизация офисного пространства; абонентское обслуживание оргтехники . Системы видеонаблюдения.
WordPress